О курсе:
Тебя ждёт 5 онлайн-лекций от ведущих специалистов сферы спортивного маркетинга.
Спикеры:
- Анастасия Демидова — маркетолог Спортс" и креативной студии «Сирена»;
- Никита Гиль — заместитель директора департамента цифровых технологий ФНЛ;
- Александр Груднев — главный редактор «Qsport», создатель проекта «ShotAtMedia»;
- Евгений Капинус — директор по развитию «Manzana Sport»;
- Андрей Благиных — руководитель маркетинга и коммуникаций в футбольном клубе «Пари НН».
Онлайн-интенсив «Маркетинг в спорте» пройдет с 5 по 17 декабря. До пятницы, 29 ноября, купить билет на участие в интенсиве можно по специальному предложению.
Темы:
- Ведение в спортивный маркетинг;
- Маркетинговый чемпионат Первой и Второй лиги;
- PR в спорте;
- Программа лояльности как инструмент работы с болельщиками;
- Ивенты и маркетинговые коммуникации.
Что вы получите?
- узнаете, что как устроен маркетинг в спортивной сфере;
- современные подходы и инструменты в спортивном маркетинге;
- узнаете о результатах Маркетингового чемпионата, который объединил клубы Первой и Второй лиг по футболу в сфере маркетинга, коммуникации с болельщиками и продвижения бренда;
- как построить PR-стратегию в спорте;
- как работать с футбольной аудиторией для продвижения бренда;
- почему ивенты — важный двигатель продвижения бренда;
- закрытое коммьюнити с единомышленниками;
- сертификат о прохождении интенсива;
- гайд «как выбрать направление в спорте и что нужно для старта работы в нем?»;
- личное знакомство со специалистами из спортивной сферы.
Остались вопросы? Анастасия с радостью ответит на них! Написать.